Главная / Статьи / Обслуживание вендинговых массажных кресел

Обслуживание вендинговых массажных кресел

11 января 2013

Место установки вендингового кресла – это ваша реклама или антиреклама. Совершенно недопустимо, чтобы торговая площадка имела неподобающий вид, а массажные режимы в кресле не работали.

Если вы решитесь начать бизнес на массажных креслах, то не забудьте продумать, кто и как часто будет следить за сохранностью вашего оборудования. Наводить частоту и убирать близлежащую территорию нужно не менее одного раза в неделю, инкассацию заработанных средств – по мере необходимости или наполнения купюроприемника, а еще нужно выполнять текущий и плановый ремонт конструкции, поэтому всегда приходите с инструментами, чтобы не откладывать это «в долгий ящик».Клиенты отдыхают, вы зарабатываете

Постарайтесь выбрать время, когда посетителей в месте размещения вашего кресла будет не так много – зевакам совсем ни к чему знать, как можно разобрать кресло или снять какую-то деталь, это может спровоцировать вандализм, будьте осторожны.

Далее, для того, чтобы протереть обивку кресла влажной тряпочкой, вам понадобится ведро с водой. Заранее договоритесь с владельцем торговых площадей о разрешении пользоваться техническими помещениями, где вы сможете сменить грязную воду, оставить свой инвентарь и, возможно, даже часть инструментов. Убирайте не только непосредственно ваш участок, но и окружающую территорию – в сознании покупателей они составляют единое целое, никто не будет разбираться за что вы заплатили, если рядом будет находиться неприглядный мусор. Просто человек не станет надолго задерживаться в таком месте. Ваша задача – сформировать образ приятного уголка здоровья, где можно неплохо и с пользой отдохнуть. Всегда ставьте себя на место покупателя и идите во всем навстречу. Поверьте, это не мелочи, такое отношение вполне вам окупится.

Массажные кресла рассчитаны на долгий и бесперебойный срок службы без капитального ремонта. Однако все же стоит время от времени на себе тестировать все его функции, чтобы убедиться, что нигде не возникает накладок и неполадок. Если вы слышите необычные звуки, шумы или поскрипывания и не можете сразу обнаружить причину такой неполадки, лучше обратиться к специалистам.

При покупке любого массажного кресла вы получаете талон на фирменное гарантийное обслуживание. Воспользуйтесь им и свяжитесь с мастерами для разъяснения ситуации и возможной замены вышедших из строя деталей. Всегда помните, что коммерческое использование массажных кресел непредсказуемо по нагрузке. Производители ориентируются на пользователя среднего роста и телосложения, не слишком большого веса и достаточно аккуратного и внимательного человека. А в жизни выходит так, что вы не можете постоянно контролировать условия эксплуатации, так что должны особенно внимательно относиться к обслуживанию массажных кресел, относиться к ним также бережно, как к своему капиталу.